Запрос цены на товар

Уважаемые покупатели, узнать цены Вы можете через форму обратной связи (ниже) ответ придёт на Вашу почту, «консультанта Online», по Email: info@chistomir.ru, или по тел: (495)-665-60-07

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Ваш телефон
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Комментарий

Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
Код
Номер
телефона 
Срок
Сумма, руб
Первоначальный взнос
Регион регистрации
Согласен с условиями Соглашения

В сумму включена единоразовая комиссия за оформление кредита – 5% от стоимости товара. БЕЗ СКРЫТЫХ КОМИССИЙ И ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ.

  1. Я выбрал товар и хочу приобрести его в кредит.
    Заполните кредитную заявку и нажмите кнопку «Отправить заявку».
  2. Я заполнил и отправил кредитную заявку на сайте интернет-магазина. Что дальше?
    В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется кредитный менеджер.
    Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и подтвердить свои паспортные данные.
  3. Кредитный менеджер позвонил мне.
    После звонка ваша заявка будет рассматриваться банком.
    Решение будет сообщено вам в течение 2-х часов.
  4. Мне позвонили и сообщили, что банк одобрил мою заявку. Что дальше?
    Вам позвонит кредитный менеджер и договорится о времени приезда к вам для подписания платежных документов.
    После подписания договора Вы ожидаете доставки вашей покупки и при получении оплачиваете первоначальный взнос.

Заявки, принятые после 19:00 рабочего дня и в выходные, обрабатываются с 10:00 первого рабочего дня.

Заказ обратного звонка

Не дозвонились до нас? Просто закажите обратный звонок на Ваш телефон через эту форму. Укажите пожалуйста ваши контактные данные, и менеджер перезвонит Вам в течение 15-30 минут.

Менеджеры работают с 9.00-19.00 по будням по московскому времени. Укажите удобное время для звонка



Запрос на цену
ФИО
E-mail
Телефон
Дополнительная информация

Число с картинки
Купить в один клик




Торговый дом Kercher
+7 (495) 665-60-07 многоканальный
+7 (800) 100-17-47 звонок по России бесплатно
 
Гарантия

Условия предоставления гарантии

Продавец берёт на себя обязательства передать клиенту, купленную им продукцию, качества, соответствующего тому, что изложено в документации на реализуемый товар. Информация о продукте доводится до покупателя в момент передачи, а также излагается в технических документах, на этикетках, маркировке и прочими способами, характерными для конкретных видов изделий.

Сроки гарантии

Техника Karcher, предназначенная для эксплуатации в условиях сада и дома продаётся с гарантией 24 месяца. Профессиональное оборудование немецкого производителя сопровождается гарантийными обязательствами, длящимися 12 месяцев. Основное условие действительности гарантии заключается в верном заполнении талона. Необходимо наличие письменной отметки покупателя в виде личной подписи, подтверждающей его согласие с условиями гарантийных обязательств компании. Если купленный аппарат зарегистрировать на веб-сайте Karcher.ru, то срок гарантии пролонгируется до 24-х месяцев. Покупатель имеет право предъявлять продавцу претензии, касающиеся качества продукции в течение сроков, определённых гарантийными обязательствами.

Не гарантийные случаи

Компания, осуществляющая реализацию оборудования и производитель, не несут ответственность за дефекты запасных деталей, батарей, оборудования, приспособлений для зарядки в следующих случаях:

  • нарушены правила, указанные в инструкции и касающиеся транспортировки, эксплуатации и хранения оборудования;
  • покупатель пользоваться неоригинальными аксессуарами, деталями;
  • неосторожная эксплуатация или умышленное повреждение техники «Керхер» владельцем или другими людьми. Относится к гарантийным случаям, не будут ситуации, когда были разъединены или повреждены электрические соединения. Компания снимает с себя ответственность при проникновении в электрические агрегаты, узлы воды;
  • применение не рекомендованных производителем химических веществ;
  • несоблюдение норм хранения, сопровождающееся размещением оборудования в непригодных условиях, сопровождающихся высокой степенью запылённости, повышенной влажностью, низкими или высокими температурами.

Продавец и производитель не несут ответственность за поломки, возникшие из-за загрязнения узлов топливом, жидкостями, воздухом, если их контакт с означенными средами не предусмотрен или качество сред не соответствует предписанным нормам эксплуатации. Компания и производитель не считаются виноватыми при возникновении естественного износа узлов и элементов в режиме нормальной эксплуатации:

  • водяные форсунки;
  • инжекторы;
  • уплотнения – применительно к насосам. работающим в условиях высокого давления;
  • пескоструйные сопла;
  • нагнетательные, выпускные клапаны.

Идентичные условия гарантии распространяются аппаратуру, работающую под высоким давлением, уплотнительные элементы из резины, поршни. Владелец оборудования самостоятельно выполняет ремонт при повреждении узлов, возникших из-за попадания песка, образования ржавчины или вызванных работой в условиях высокого давления. Повреждения, вызванные контактом с химически агрессивными средами, механическим воздействием на поверхности шлангов не относятся к гарантийным случаям. Производитель и продавец не несёт ответственности за поломки, ставшие следствием загрязнения топливного насоса, жиклёра или возникшие из-за отсутствия в приводной трансмиссии насоса масла.

Применительно к лопастным, моющим, подходящим для влажной, сухой уборки пылесосам не гарантийными считаются случаи, связанные с выходом из строя в режиме нормальной эксплуатации следующих элементов:

  • всасывающие приспособления;
  • фильтры;
  • щётки.

Гарантийными не считаются случаи, связанные с заливанием водой или поломкой коммутаторов, впускных турбин, клапанов или засорением нагнетательных насосов. Гарантийный ремонт и замена не производится при износе прокладок, повреждении передач зубчатого типа у моющих резервуарных головок. Выход из строя приспособлений для очистки паром, не будет считаться гарантийным случаем, если это произошло вследствие износа:

  • щёточных насадок;
  • форсунок;
  • повреждений, возникших из-за контакта с котловым камнем.

Нельзя в течение срока действия гарантии модифицировать технику «Керхер», изменять конструкцию оборудования, так как в таком случае компания снимает с себя ответственность и не несёт гарантийных обязательств перед клиентами. Идентичные обстоятельства наступают при проведении ремонта с нарушениями норм или регулировке изделий, если указанные мероприятия проводились не в сервисном центре «Керхер», имеющим официальный статус.

Производитель оборудования и компания, реализующая технику, не несут ответственности за поломки, появившиеся из-за внешних факторов, постороннего механического воздействия, стихийных бедствий и неаккуратной эксплуатации, выражающейся в наезде на препятствия, использовании в условиях дорожного полотна с явными, скрытыми дефектами. Гарантийный ремонт, замена, возврат денег не может быть осуществлён, если поломки произошли из-за эксплуатации техники с повреждёнными компонентами оснащения, узлами, несоответствующим топливом, маслами, рабочими жидкостями.

Гарантийные обязательства компании не распространяются на случаи естественного износа отдельных компонентов, относящихся к элементам внутренней, внешней отделки и приводящие к увеличению вибрации при работе, повышению естественного шума, выгоранию, обесцвечиванию покрытия, деформации, потёртости, загрязнению. Гарантия не распространяется на случаи, относящиеся к независимым от производителя причинам поломки:

  • перепады сетевого напряжения, несоответствующие нормам ГОСТ;
  • стихийные бедствия и природные явления;
  • представители фауны;
  • проникновение внутрь изделия жидкостей, инородных тел, предметов.

Гарантийные обязательства не могут быть распространены на подержанное оборудование проданное покупателю. Компания не возмещает клиентам финансовые потери, понесённые из-за необходимости арендовать другую технику по причине поломки купленного оборудования. Покупателям не будут возмещены траты, связанные с телефонными переговорами, оплатой проживания в отеле, упущенной выгодой, потерянным временем из-за выхода из строя приобретённой техники.

Осуществлять послегарантийный, гарантийный ремонт, обслуживание продукции надо в сервисных центрах, авторизованных компанией «Керхер». Перечень соответствующих центров указывается в гарантийном талоне или с ним можно ознакомиться на сайте в категории «Сервисные центры».

Наверх