Заказ товара
Оформив заказ на сайте компании, клиенты могут быть уверены в его предельной быстрой обработке. Сотрудники компании «ЧИСТЫЙ МИР» проконсультируют покупателей, оказав помощь в выборе оборудования. Менеджеры подскажут, какие аксессуары лучше использовать с конкретной техникой. Будут проведены экономические расчёты с учётом финансовых требований клиента. Осуществляется подбор наиболее рентабельной техники для конкретных условий эксплуатации с целью экономии денежных средств покупателя.
Как заказать товар
Процедура оформления заказа осуществляется несколькими способами и клиенты, могут выбрать наиболее подходящий вариант с учётом индивидуальных предпочтений:
- Контакт с менеджером по телефону для заказа доставки курьерской службой. Предлагается набрать один из телефонных номеров: +7(495) 665-60-07 или 8(800) 100-17-47 и предоставить сотруднику контактные данные и адрес доставки, а также товар, которые необходимо привести.
- Клиенты, посещающие офис компании, находящийся по адресу улица Краснобогатырская дом 2, строение 2, должны предварительно связаться с менеджером для бронирования необходимой продукции, таким образом, они гарантировано смогут забрать товар в рамках своего визита.
- Разрешается использование многофункциональной корзины на сайте компании. Посетителям предлагается несколько вариантов оформления заказа и разные способы его оплаты. Предоставляется возможность переводить деньги в онлайн режиме, выписывать счета для физических, юридических лиц. Функционал корзины способствует оформлению доставки и расчёту её стоимости для клиентов из Подмосковья и Москвы.
- Оформление заказа с помощью онлайн чата, получив помощь консультанта.
Осуществив процедуру оформления любым из указанных методов, клиенты получают оборудование с оговоренные сроки.
Получение, оплата и гарантия
Приватные покупатели при проведении расчёта наличными деньгами получают гарантийный талон, накладную на товар и чек. Юридическим лицам предоставляется счёт фактура, счёт, товарная накладная с гарантийным талоном и кассовым чеком при оплате наличными деньгами. Гарантийные обязательства исполняются в течение 2-х лет, а при наступлении случая, требующего проведения ремонта, надо предоставить верно, заполненный талон, накладную и отметки о прохождении технического обслуживания, если клиент приобретал профессиональную технику.
Клиентам могут отказать в гарантийном обслуживании, если талон был заполнен неверно. Компания не выполняет ремонт, если ранее такие попытки предпринимались в сертифицированных производителем мастерских. Отказ в гарантии происходит при попытке покупателя самостоятельно вскрыть оборудование, снять пломбы.
Обмен и возврат
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней (при условии если товар не является сложно-техническим изделием).
Главное! Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар не был в употреблении и сохранил функциональные и внешние характеристики продукции, позволяющих впоследствии её повторно реализовать. Необходимо сохранить упаковку товара в целости.
К сожалению, следы эксплуатации товара остаются как на внешних поверхностях, так и внутри аппарата.
Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, к возврату не принимается.
Каждый аппарат надлежащего качества, заявленный к возврату, доставляется в Сервисный центр Karcher или в любой пункт приема бытовой техники в ремонт для прохождения диагностики. после получения акта диагностики необходимо обратиться к продавцу для решения вопроса о возврате товара. В случае обнаружения следов эксплуатации, компания «ЧИСТЫЙ МИР» письменно уведомляет клиента о невозможности принятия аппарата к возврату.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный покупателем.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.