Условия доставки
Осуществляя заказ моечно-уборочной техники КЕРХЕР в компании «Торговый Дом», специализирующемся на реализации продукции «Karcher», клиенты гарантируют себе оперативную доставку наиболее удобным способом. Компания отправит товар в любой уголок России с минимальными издержками для клиентов.
Москва и область
Покупатели из Подмосковья и Москвы могут получить технику в день оформления заказа или в течение 2-х суток после подачи заявки, если оборудование есть на складе в наличии. Доставка в границах МКАД выполняется бесплатно, если стоимость заказа не меньше 10 тыс. рублей. Клиенты, приобретшие технику, запчасти, аксессуары на сумму до 5 тыс. руб., платят за доставку 500 рублей. Покупатели, сделавшие заказ на сумму 5 – 10 тыс. оплачивают 300 рублей. Цена услуги для жителей Подмосковья обсуждается с менеджером компании при оформлении заказа. Стоимость доставки варьируется в пределах 700 – 30 000 руб., при условии, что транспортировка осуществляется не дальше 50 км. Если в доме, где проживает клиент, не работает лифт или он вообще отсутствует, то доставка выполняется до подъезда.
Российские регионы
Транспортировка оборудования в российские регионы выполняется с задействованием транспортных компаний. «Торговый Дом» сотрудничает с множеством организаций, осуществляющих доставку грузов по России. Менеджеры компании подберут оптимальные способы транспортировки техники, после оформления заказа, а как это сделать, можно узнать, посетив категорию «Заказ». Сотрудники выберут транспортную компанию, предлагающие наиболее приемлемые условия для каждого клиента. Стоимость транспортировки в конкретный город рассчитывают персонально для каждого покупателя. Учитываются габариты груза, масса оборудования, отдалённость населённого пункта от Москвы.
Как происходит получение и оплата товара
Деньги за транспортировку передаются представителям организации, осуществляющей доставку в момент получения товара. Цена услуги объявляется покупателю перед отправкой оборудования. Клиенту при получении товара надо действовать следующим образом:
- подтверждение личности путём предъявления водительских прав или паспорта;
- проверка техники на предмет отсутствия повреждений механического характера;
- подписание сопроводительной документации;
- получение документов на оборудование;
- осуществление оплаты.
Впоследствии заполняется гарантийный талон и хранится вместе с документации. Детальную информацию, касающуюся доставки продукции можно получить от сотрудников компании, связавшись с ними по номеру: +7(495) 665-60-07.
В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СПРОСА НА РЯД ТОВАРОВ, КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ О РЕАЛЬНЫХ СРОКАХ ПОСТАВКИ.
1. " Первая Экспедиционная Компания"
Телефон: (495) 790–76–82, 105–88–14
Сайт: http://www.pecom.ru
2. "Автотрейдинг"
Телефон: (495) 739-50-50
Сайт: http://www.ae5000.ru
3. "ООО «ЖелДорЭкспедиция"
Телефон: (495) 786–85–22; 787–53–91; 231–21–34
Сайт: http://www.jde.ru
4. "Деловые Линии"
Телефон: 8-800-100-8000
Сайт: http://www.dellin.ru
5. "Байкал Сервис"
Телефон: (495) 995-995-2
Сайт: http://www.baikalsr.ru
6. "Компания СДЕК" Телефон: 8(800)-250-14-05 Сайт: https://www.cdek.ru