Условия предоставления гарантии
Продавец берёт на себя обязательства передать клиенту, купленную им продукцию, качества, соответствующего тому, что изложено в документации на реализуемый товар. Информация о продукте доводится до покупателя в момент передачи, а также излагается в технических документах, на этикетках, маркировке и прочими способами, характерными для конкретных видов изделий.
Сроки гарантии
Техника Karcher, предназначенная для эксплуатации в условиях сада и дома продаётся с гарантией 24 месяца. Профессиональное оборудование немецкого производителя сопровождается гарантийными обязательствами, длящимися 12 месяцев. Основное условие действительности гарантии заключается в верном заполнении талона. Необходимо наличие письменной отметки покупателя в виде личной подписи, подтверждающей его согласие с условиями гарантийных обязательств компании. Если купленный аппарат зарегистрировать на веб-сайте Karcher.ru, то срок гарантии пролонгируется до 24-х месяцев. Покупатель имеет право предъявлять продавцу претензии, касающиеся качества продукции в течение сроков, определённых гарантийными обязательствами.
Не гарантийные случаи
Компания, осуществляющая реализацию оборудования и производитель, не несут ответственность за дефекты запасных деталей, батарей, оборудования, приспособлений для зарядки в следующих случаях:
- нарушены правила, указанные в инструкции и касающиеся транспортировки, эксплуатации и хранения оборудования;
- покупатель пользоваться неоригинальными аксессуарами, деталями;
- неосторожная эксплуатация или умышленное повреждение техники «Керхер» владельцем или другими людьми. Относится к гарантийным случаям, не будут ситуации, когда были разъединены или повреждены электрические соединения. Компания снимает с себя ответственность при проникновении в электрические агрегаты, узлы воды;
- применение не рекомендованных производителем химических веществ;
- несоблюдение норм хранения, сопровождающееся размещением оборудования в непригодных условиях, сопровождающихся высокой степенью запылённости, повышенной влажностью, низкими или высокими температурами.
Продавец и производитель не несут ответственность за поломки, возникшие из-за загрязнения узлов топливом, жидкостями, воздухом, если их контакт с означенными средами не предусмотрен или качество сред не соответствует предписанным нормам эксплуатации. Компания и производитель не считаются виноватыми при возникновении естественного износа узлов и элементов в режиме нормальной эксплуатации:
- водяные форсунки;
- инжекторы;
- уплотнения – применительно к насосам. работающим в условиях высокого давления;
- пескоструйные сопла;
- нагнетательные, выпускные клапаны.
Идентичные условия гарантии распространяются аппаратуру, работающую под высоким давлением, уплотнительные элементы из резины, поршни. Владелец оборудования самостоятельно выполняет ремонт при повреждении узлов, возникших из-за попадания песка, образования ржавчины или вызванных работой в условиях высокого давления. Повреждения, вызванные контактом с химически агрессивными средами, механическим воздействием на поверхности шлангов не относятся к гарантийным случаям. Производитель и продавец не несёт ответственности за поломки, ставшие следствием загрязнения топливного насоса, жиклёра или возникшие из-за отсутствия в приводной трансмиссии насоса масла.
Применительно к лопастным, моющим, подходящим для влажной, сухой уборки пылесосам не гарантийными считаются случаи, связанные с выходом из строя в режиме нормальной эксплуатации следующих элементов:
- всасывающие приспособления;
- фильтры;
- щётки.
Гарантийными не считаются случаи, связанные с заливанием водой или поломкой коммутаторов, впускных турбин, клапанов или засорением нагнетательных насосов. Гарантийный ремонт и замена не производится при износе прокладок, повреждении передач зубчатого типа у моющих резервуарных головок. Выход из строя приспособлений для очистки паром, не будет считаться гарантийным случаем, если это произошло вследствие износа:
- щёточных насадок;
- форсунок;
- повреждений, возникших из-за контакта с котловым камнем.
Нельзя в течение срока действия гарантии модифицировать технику «Керхер», изменять конструкцию оборудования, так как в таком случае компания снимает с себя ответственность и не несёт гарантийных обязательств перед клиентами. Идентичные обстоятельства наступают при проведении ремонта с нарушениями норм или регулировке изделий, если указанные мероприятия проводились не в сервисном центре «Керхер», имеющим официальный статус.
Производитель оборудования и компания, реализующая технику, не несут ответственности за поломки, появившиеся из-за внешних факторов, постороннего механического воздействия, стихийных бедствий и неаккуратной эксплуатации, выражающейся в наезде на препятствия, использовании в условиях дорожного полотна с явными, скрытыми дефектами. Гарантийный ремонт, замена, возврат денег не может быть осуществлён, если поломки произошли из-за эксплуатации техники с повреждёнными компонентами оснащения, узлами, несоответствующим топливом, маслами, рабочими жидкостями.
Гарантийные обязательства компании не распространяются на случаи естественного износа отдельных компонентов, относящихся к элементам внутренней, внешней отделки и приводящие к увеличению вибрации при работе, повышению естественного шума, выгоранию, обесцвечиванию покрытия, деформации, потёртости, загрязнению. Гарантия не распространяется на случаи, относящиеся к независимым от производителя причинам поломки:
- перепады сетевого напряжения, несоответствующие нормам ГОСТ;
- стихийные бедствия и природные явления;
- представители фауны;
- проникновение внутрь изделия жидкостей, инородных тел, предметов.
Гарантийные обязательства не могут быть распространены на подержанное оборудование проданное покупателю. Компания не возмещает клиентам финансовые потери, понесённые из-за необходимости арендовать другую технику по причине поломки купленного оборудования. Покупателям не будут возмещены траты, связанные с телефонными переговорами, оплатой проживания в отеле, упущенной выгодой, потерянным временем из-за выхода из строя приобретённой техники.
Осуществлять послегарантийный, гарантийный ремонт, обслуживание продукции надо в сервисных центрах, авторизованных компанией «Керхер». Перечень соответствующих центров указывается в гарантийном талоне или с ним можно ознакомиться на сайте в категории «Сервисные центры».